ВВЕСТИ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ В ОДЕССЕ ИЛИ ОДЕССКОЙ ОБЛАСТИ - Разрешения

ВВЕСТИ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ В ОДЕССЕ ИЛИ ОДЕССКОЙ ОБЛАСТИ

Что Вы имеете в виду под фразой «ввод в эксплуатацию дома» ? Знаете ли Вы, что согласно Закону Украины «О регулировании строительной деятельности» введение в эксплуатацию недвижимости подлежит каждый строительный объект, независимо от того, будь то новое строительство или проведена реконструкция. Полноценно функционировать построенный объект может только после официального разрешения уполномоченного на то органа исполнительной власти.

НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ СЛУЧАИ, КОТОРЫЕ ТРЕБУЮТ ВВОДА НЕДВИЖИМОСТИ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ, ЯВЛЯЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ:

  • Оформление права собственности. Без прохождения процедуры ввода объекта недвижимости в эксплуатацию Ваше строение остается или незавершенным строительством, или самостроем. Вы не можете зарегистрировать на него свои права, не можете зарегистрировать свое место жительства или место трудовой деятельности. Для того, чтобы получить право собственности на дом или нежилой объект, его обязательно необходимо ввести в эксплуатацию;
  • Юридические действия с недвижимостью. Вам необходимо сдать в аренду, продать, обменять, подарить недвижимость? Если Ваш объект самострой, тогда без осуществления ввода его в эксплуатацию, это невозможно.

 

Процесс ввода недвижимости в эксплуатацию в соответствии с действующим законодательством осуществляет Государственная архитектурно-строительная инспекция. Инспекцией осуществляется проверка соответствия сооружения утвержденным нормам, регистрация и выдача декларации о готовности объекта к эксплуатации.

Наши преимущества

БЕЗОПАСНОСТЬ И КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

БЕЗОПАСНОСТЬ И КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

За года работы каждый из этапов максимально отточен, поэтому мы готовы предложить риски сведенные к нулю.

МЫ НЕ БОИМСЯ СЛОЖНЫХ СИТУАЦИЙ

МЫ НЕ БОИМСЯ СЛОЖНЫХ СИТУАЦИЙ

Наш штат состоит из юристов по недвижимости, инженеров БТИ, проектировщиков, землеустроителей и тех людей, которые отвечают за стабильную работу нашего сервиса. У каждого из них реальный опыт в реальных задачах.

СЕРТИФИКАТЫ НА РАБОТУ

СЕРТИФИКАТЫ НА РАБОТУ

Наши специалисты, в зависимости от деятельности, владеют сертификатами, с которыми Вы можете ознакомиться у нас в офисе.

БЕЗ ОЧЕРЕДЕЙ И СКРЫТЫХ ПЛАТЕЖЕЙ

БЕЗ ОЧЕРЕДЕЙ И СКРЫТЫХ ПЛАТЕЖЕЙ

Без очередей, у каждого свое время для приема. Без простаивания месяцами возле кабинета госслужб. Мы всегда работаем в рамках согласованного бюджета.

Закажите бесплатную консультацию

Наши юристы смогут вникнуть в вашу ситуацию и составить лучший план действий для экономии средств и миниминизации рисков

Заказать
Закажите бесплатную консультацию

ПРИМЕНЯЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ СПОСОБЫ ВВЕДЕНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ:

  • 1
    Упрощенный - используется для строительства несложных архитектурных зданий (класс последствий CC1 или строительство на основании строительного паспорта). Это такие объекты недвижимости: частные жилые дома, дачи, гаражи, хозяйственные постройки, общей площадью до 500 м2. Процедура включает в себя этапы: получение строительного паспорта и уведомления о начале строительных работ, затем получение технического паспорта и регистрация в ГАСК декларации о введении в эксплуатацию, присвоение почтового адреса, регистрация права собственности;
  • 2
    Сложный - применяется для ввода в эксплуатацию во всех других случаях, а также для объектов CC2 и CC3 класса последствий. Для этого необходимо получить градостроительные условия и ограничения, заказать проект с авторским и техническим надзором, получить в ГАСК разрешение на выполнение строительных работ. После окончания таких работ заказать выезд инженера БТИ с целью получения технического паспорта. Следующий этап - подача заявления о принятии в эксплуатацию законченного строительством объекта и получения сертификата. Присвоение почтового адреса и регистрация права собственности на объект.

КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НЕОБХОДИМЫ, ЧТОБЫ ВВЕСТИ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ДОМ, САМОСТРОЙ ИЛИ ИНОЙ ВИД НЕДВИЖИМОСТИ В ОДЕССЕ ИЛИ ОБЛАСТИ:

Перечень документов для ввода в эксплуатацию зависит от вида объекта недвижимости, а также проблематики сооружения. Однако минимальными документами, которые необходимы для ввода недвижимости, являются:

  • 1
    Паспорт и ИНН;
  • 2
    Учредительные документы (для юридических лиц);
  • 3
    Технический паспорт;
  • 4
    Документы на земельный участок (Извлечение, Государственный акт, свидетельство о праве собственности, договор дарения и т.п.);
  • 5
    Документы на объект недвижимости (при реконструкции) - договор дарения, купли-продажи, свидетельство, Извлечение, проект и другие при необходимости.
  • 6
    Строительный паспорт или градостроительные условия и ограничения;
  • 7
    Уведомление о начале строительных работ или разрешение на строительство и др.
*Для обеспечения достаточности информации и предоставления качественной консультации список необходимых для подачи документов будет уточнено нашими сотрудниками до начала работ.

Вам необходимо ввести жилой дом в эксплуатацию, здание нежилого фонда или же ввести в эксплуатацию самовольное строительство? В этих вопросах Вам поможет наш документ-сервис "Разрешения". В результате нашего сотрудничества Вы получите зарегистрированную декларацию (сертификат) о готовности объекта к эксплуатации. Мы предлагаем полное сопровождение на всех этапах оформления недвижимости.

*Документ, удостоверяющий о прохождении процедуры ввода в эксплуатацию, может быть представлен в виде декларации о готовности (незначительный класс последствий CC1) или сертификата (применяется для построений класса последствий CC2, CC3).

ОТВЕТЫ НА ПОПУЛЯРНЫЕ ВОПРОСЫ:

Это зависит от сложности процедуры оформления. Около 40% задач выполняются до 2 недель, 35% - до 1 месяца, остальные 25% - это наиболее сложные вопросы - до 2-5 месяцев.
Цена зависит от таких факторов как: местоположения объекта, метраж, наличия нужных документов, сложности и количества этапов процедуры.
Бывают случаи, когда человек по разным причинам не может прийти на консультацию или для заключения договора в офис (работа или другие причины). Наш специалист выезжает к Вам совершенно бесплатно. Готовые документы Вы получаете через курьера или Новую Почту.
За все время работы мы сократили сроки выполнение почти вдвое, чем очень гордимся. Но бывают ситуации, когда в человека форс-мажор и ему нужно провести регистрацию еще быстрее (брак, выезд за границу и т.д). В некоторых случаях это невозможно. Но в остальных ситуациях мы можем предложить сузить сроки, при этом нужно учитывать, что цена за услугу может увеличиться.
Да, конечно. У таких людей как инженеры, проектанты, землеустроители - у всех есть сертификаты. Это очень важно. Со всеми документами Вы сможете ознакомиться у нас на месте.
Оставьте заявку
на бесплатную консультацию