РЕГИСТРАЦИЯ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ НА ЗЕМЛЮ (ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК) В ОДЕССЕ ИЛИ ОДЕССКОЙ ОБЛАСТИ - Разрешения

РЕГИСТРАЦИЯ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ НА ЗЕМЛЮ (ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК) В ОДЕССЕ ИЛИ ОДЕССКОЙ ОБЛАСТИ

С 2013 государственная регистрация оформление права собственности на земельный участок изменилась. Теперь фактом подтверждения является не Государственный акт или свидетельство о праве собственности, а Извлечение из Государственного земельного кадастра о земельном участке. В таком реестре указываются все главные сведения о земельном участке, такие как: кадастровый номер земельного участка, целевое назначение земельного участка, форма собственности, имеющиеся документы на участок (Государственный акт, свидетельство и т.п.), площадь и схематический план участка, сведения о владельце. Регистрационные действия проводит государственный регистратор или частный нотариус. Государственная регистрация земельного участка необходимо как физическим, так и частным лицам.

ДЛЯ ЧЕГО НЕОБХОДИМО ОФОРМЛЕНИЕ ЗЕМЛИ?

Для беспрепятственного распоряжения участком владелец должен оформить землю, то есть зарегистрировать право на землю. После того, как уполномоченные органы внесут сведения о земельном участке в Государственный реестр, владелец земельного участка получает возможность отчуждать свою недвижимость в полном объеме. Такими операциями отчуждения может быть продажа участка, сдача в аренду, дарение и тому подобное. Получение разрешительной документации на строительство предусматривает предъявления, кроме правоустанавливающей документации, документа о подтверждении регистрации права на участок. То есть, если участок не был зарегистрирован в новом реестре, его нужно туда внести, а затем согласовывать разрешительные документы на строительство.

Наши преимущества

Без очередей и скрытых платежей

Без очередей и скрытых платежей

Без очередей, у каждого свое время для приема. Без простаивания месяцами возле кабинета госслужб.

Безопасность и конфиденциальность

Безопасность и конфиденциальность

За годы работы каждый из этапов максимально отточен, поэтому мы готовы предложить риски, сведенные к нулю.

Опыт наших сотрудников

Опыт наших сотрудников

Наш штат состоит из юрисов по недвижимости, Инженеров БТИ, проектировщиков, землеустроителей и тех людей, которые отвечают за стабильную работу нашего сервиса.

Сертификаты на работу

Сертификаты на работу

Без очередей, у каждого свое время для приема. Без простаивания месяцами возле кабинета госслужб.Мы всегда работаем в рамках согласованного бюджета.

Закажите бесплатную консультацию

Наши юристы смогут вникнуть в вашу ситуацию и составить лучший план действий для экономии средств и миниминизации рисков

Заказать
Закажите бесплатную консультацию

КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НУЖНЫ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ НА ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК:

  • 1
    Паспорт и ИНН;
  • 2
    Документ-подтверждение возникновения или перехода права собственности и данный участок (например, Государственный акт, договор купли-продажи, решение суда и т.д.).

КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НУЖНЫ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ НОВОГО ОТВЕДЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА:

  • 1
    Паспорт и ИНН;
  • 2
    Документ, удостоверяющий право собственности на земельный участок до ее разделения или объединения (кроме случаев, когда право собственности на такой земельный участок уже зарегистрировано в Государственном реестре прав);
  • 3
    Решение местного органа о передаче земельного участка в собственность или предоставление в постоянное пользование;
  • 4
    Выписка из Государственного земельного кадастра.

*Для обеспечения достаточности информации и предоставления качественной консультации список необходимых для подачи документов будет уточнено нашими сотрудниками до начала работ.

В случае отказа в проведении государственной регистрации, владельцам участка с помощью землеустроителей необходимо сформировать земельный участок на основании документации по землеустройству и присвоить ему кадастровый номер, и только после этого будет проводиться регистрация права собственности на земельный участок.

Благодаря тому, что в нашем штате работают юристы по недвижимости, землеустроители, геодезисты, регистраторы, мы готовы предоставить свои услуги в как можно меньшие сроки и предложить пути решения, если у Вас имеются проблемные вопросы по своему участку.

Часто задаваемы вопросы

Это зависит от сложности процедуры оформления. Около 40% задач выполняются до 2 недель, 35% - до 1 месяца, остальные 25% - это наиболее сложные вопросы - до 2-5 месяцев.
Цена зависит от таких факторов как: местоположения объекта, метраж, наличии нужных документов, сложности и количества этапов процедуры.
Бывают случаи, когда человек по разным причинам не может прийти на консультацию или для заключения договора в офис (работа или другие причины). Наш специалист выезжает к Вам совершенно бесплатно. Готовые документы Вы получаете через курьера или Новую Почту.
За все время работы мы сократили сроки выполнение почти вдвое, чем мы очень гордимся. Но бывают ситуации, когда в человека форс-мажор и ему нужно провести регистрацию еще быстрее (брак, выезд за границу и т.д). В некоторых случаях это невозможно. Но в остальных ситуациях мы можем предложить сузить сроки, при этом нужно учитывать, что цена за услугу может измениться.
Да, конечно. У таких людей как инженеры, проектанты, землеустроители - у всех есть сертификация. Это очень важно. Со всеми документами Вы сможете ознакомиться у нас на месте.
Оставьте заявку
на бесплатную консультацию