ПОДГОТОВКА ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРОДАЖИ/ДАРЕНИЯ В ОДЕССЕ ИЛИ ОБЛАСТИ
В наше время операции с недвижимым имуществом происходят все чаще, а потому важно знать, как происходит подготовка документов для продажи/дарения недвижимости. На первый взгляд может показаться, что главное найти покупателя, а документы это «дело десятое», но не все так просто, как хотелось бы.
ДОГОВОР ОТЧУЖДЕНИЯ НЕДВИЖИМОСТИ
Подготовка пакета документов для продажи/дарения это всегда кропотливый процесс. В частности для оформления договора отчуждения через нотариуса следует собрать весьма солидный перечень документов, но мало того, это не всегда стандартный список, который дается всем и каждому. Как правило, Вам придется посетить БТИ, Государственный земельный кадастр и т.д. У человека, который не занимается этим ежедневно, может вызвать определенные трудности.
ДОГОВОР ПРОДАЖИ НЕДВИЖИМОСТИ
При продаже недвижимости от правильно составленного пакета документов и его полноты, зависит скорость совершения сделки, а в некоторых ситуациях и успех всей операции.
Наши преимущества
БЕЗОПАСНОСТЬ - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО!
За года работы каждый из этапов максимально отточен, поэтому мы готовы предложить риски сведенные к нулю.
ПРОФЕССИОНАЛИЗМ И ОПЫТ НАШИХ СОТРУДНИКОВ
Наш штат состоит из юристов по недвижимости, инженеров БТИ, проектировщиков и тех людей, которые отвечают за стабильную работу нашего сервиса. У каждого из них реальный опыт в реальных задачах.
СЕРТИФИКАТЫ НА РАБОТУ
Наши специалисты, в зависимости от деятельности, владеют сертификатами, с которыми Вы можете ознакомиться у нас в офисе.
ВЫСОКИЕ СТАНДАРТЫ
Без очередей, у каждого свое время для приема. Без простаивания месяцами возле кабинета госслужб.
Закажите бесплатную консультацию
Наши юристы смогут вникнуть в вашу ситуацию и составить лучший план действий для экономии средств и миниминизации рисков
ЭТАПЫ ПРОДАЖИ/ДАРЕНИЯ ИМУЩЕСТВА:
-
1Подготовление документов для продажи/дарения. На этом этапе так же определяется, у какого нотариуса будет происходить заключение сделки – частного или государственного;
-
2Оформление договора. Второй этап предполагает проверку нотариусом недвижимости на наличие ареста, ипотеки и пр., подписание договора, его регистрацию, внесение изменений в Гос.реестр о новом владельце недвижимости.
КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НЕОБХОДИМО ПРЕДОСТАВИТЬ ДЛЯ СОПРОВОЖДЕНИЕ СДЕЛКИ ПРОДАЖИ/ДАРЕНИЯ В ОДЕССЕ ИЛИ ОБЛАСТИ:
Перечень документов различается в зависимости от вида объекта недвижимости, а так же проблематики объекта. Тем не менее минимальными документами, которые необходимы для проведения продажи/дарения, например квартиры, являются:
-
1Паспорт и ИНН;
-
2Правоустанавливающий документ на объект недвижимости;
-
3Технический паспорт;
-
4Вытяг из реестра прав собственников на недвижимое имущество выданный в БТИ;
-
5Справка о составе семьи и прописку;
-
6Независимая экспертная оценка.
*Для обеспечения достаточности информации и предоставления качественной консультации список необходимых для предоставления документов будет уточнен нашими сотрудниками до начала работ.
От правильной подготовки документов для продажи/дарения зависит успех задуманного и скорость оформления. Поэтому, чтобы сохранить свое время, а иногда и нервы, советуем обратиться к нам за профессиональной помощью. Мы знаем что делать!