РЕГИСТРАЦИЯ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ В ОДЕССЕ ИЛИ ОДЕССКОЙ ОБЛАСТИ - Разрешения

РЕГИСТРАЦИЯ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ В ОДЕССЕ ИЛИ ОДЕССКОЙ ОБЛАСТИ

Регистрация права собственности в Одессе, области или ином другом городе – обязательная процедура, целью которой является внесение в Реестр владельца недвижимости и его прав на нее. Итогом этой процедуры является решение о регистрации гражданина в статусе собственника недвижимости на законных основаниях. Регистрация недвижимости предполагает получение Извлечение из Государственного реестра прав на недвижимое имущество.

В 2016 году в Украине порядок регистрации был урегулирован и упрощен Законом Украины «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и их обременений». Были сокращены сроки по выполнению процедуры, урегулирован вопрос о получении информации в электронном виде, а так же расширен список лиц, которым дано право осуществлять оформление. Для полноценного распоряжения недвижимым имуществом необходимо пройти определенный процесс оформления.

В КАКИХ СЛУЧАЯХ ПРОВОДИТСЯ РЕГИСТРАЦИЯ НЕДВИЖИМОСТИ:

Для того чтобы стать владельцем недвижимости, оформить право собственности в Одессе или по области Вы можете обратиться за помощью к нашему документ-сервису. Зарегистрировать право собственности возможно в случаях, если Вы:

  • Осуществили сделку купли-продажи недвижимости;
  • Нотариально заверили сделку дарения или мены;
  • Осуществляете приватизацию земельного участка или квартиры;
  • Ввели объект в эксплуатацию (новострой, самострой, реконструкция);
  • Имеете в наличии судовое решение о признании права собственности на недвижимое имущество и другие.

Наши преимущества

БЕЗОПАСНОСТЬ И КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

БЕЗОПАСНОСТЬ И КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

За годы работы каждый из этапов максимально отточен, поэтому мы готовы предложить риски сведенные к нулю.

МЫ НЕ БОИМСЯ СЛОЖНЫХ СИТУАЦИЙ

МЫ НЕ БОИМСЯ СЛОЖНЫХ СИТУАЦИЙ

Наш штат состоит из юристов по недвижимости, инженеров БТИ, землеустроителей, регистраторов и тех людей, которые отвечают за стабильную работу нашего сервиса. У каждого из них реальный опыт в реальных задачах.

СЕРТИФИКАТЫ НА РАБОТУ

СЕРТИФИКАТЫ НА РАБОТУ

Наши специалисты, в зависимости от деятельности, владеют сертификатами, с которыми Вы можете ознакомиться у нас в офисе.

БЕЗ ОЧЕРЕДЕЙ И СКРЫТЫХ ПЛАТЕЖЕЙ

БЕЗ ОЧЕРЕДЕЙ И СКРЫТЫХ ПЛАТЕЖЕЙ

Без очередей, у каждого свое время для приема. Без простаивания месяцами возле кабинета госслужб. Мы всегда работаем в рамках согласованного бюджета.

Закажите бесплатную консультацию

Наши юристы смогут вникнуть в вашу ситуацию и составить лучший план действий для экономии средств и миниминизации рисков

Заказать
Закажите бесплатную консультацию

РЕГИСТРАЦИЯ НЕДВИЖИМОСТИ ПО ОДЕССЕ ИЛИ ОБЛАСТИ МЫ ПРОХОДИМ В НЕСКОЛЬКО ЭТАПОВ:

  • 1
    Осуществляется анализ и подготовка пакета документов для государственной регистрации;
  • 2
    Внесение официальных платежей;
  • 3
    Представление интересов перед регистратором;
  • 4
    Получение Извлечения из реестра прав на недвижимость.

КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НЕОБХОДИМЫ, ЧТОБЫ ПРОВЕСТИ РЕГИСТРАЦИЮ СОБСТВЕННОСТИ В ОДЕССЕ ИЛИ ОБЛАСТИ:

*Для обеспечения достаточности информации и предоставления качественной консультации список необходимых для предоставления документов будет уточнен нашими сотрудниками до начала работ.

  • 1
    Паспорт и ИНН;
  • 2
    Учредительные документы (для юридических лиц);
  • 3
    Технический паспорт;
  • 4
    Документы на земельный участок с присвоенным кадастровым номером (при необходимости);
  • 5
    Договор дарения, мены, купли-продажи и т.д

*Для обеспечения достаточности информации и предоставления качественной консультации список необходимых для предоставления документов будет уточнен нашими сотрудниками до начала работ.

Как показывает практика, существует ряд причин, по которым возможен отказ регистратора в оформлении права собственности на недвижимость. Среди них: отсутствие документов, подтверждающих заявленные права, отсутствие квитанций об уплате государственной пошлины и т.д. Причины, которые затягивают процесс регистрации, обычно возникают вследствие непрофессионального подхода к процессу или незнания процедуры.

Вам необходимо оформить дом, квартиру, нежилую постройку? В результате сотрудничества с нашим документ-сервисом Вы без дополнительных усилий с Вашей стороны получите решение о регистрации недвижимого имущества и полное юридическое сопровождение. Для того, чтобы процесс регистрации прошел быстро, мы рекомендуем проводить все операции с недвижимостью при помощи специалистов, имеющих опыт в проведении регистрации прав собственности.

ОТВЕТЫ НА ПОПУЛЯРНЫЕ ВОПРОСЫ:

Это зависит от сложности процедуры оформления. Около 40% задач выполняются до 2 недель, 35% - до 1 месяца, остальные 25% - это наиболее сложные вопросы - до 2-5 месяцев.
Цена зависит от таких факторов как: местоположения объекта, метраж, наличия нужных документов, сложности процедуры.
Бывают случаи, когда человек по разным причинам не может прийти на консультацию или для заключения договора в офис (работа или другие причины). Наш специалист выезжает к Вам совершенно бесплатно. Готовые документы Вы получаете через курьера или Новую Почту.
За все время работы мы сократили сроки выполнение почти вдвое, чем очень гордимся. Но бывают ситуации, когда в человека форс-мажор и ему нужно провести регистрацию еще быстрее (брак, выезд за границу и т.д). В некоторых случаях это невозможно. Но в остальных ситуациях мы можем предложить сузить сроки, при этом нужно учитывать, что цена за услугу может увеличиться.
Да, конечно. У таких людей как инженеры БТИ, проектанты, землеустроители, регистраторы - у всех есть сертификация. Это очень важно. Со всеми документами Вы сможете ознакомиться у нас на месте.
Оставьте заявку
на бесплатную консультацию