УЗАКОНИТЬ РЕКОНСТРУКЦИЮ В ОДЕССЕ ИЛИ ОБЛАСТИ - Разрешения

УЗАКОНИТЬ РЕКОНСТРУКЦИЮ В ОДЕССЕ ИЛИ ОБЛАСТИ

Зачастую, проектировщики не могут предугадать, как Вам будет удобно располагаться в своей квартире или как лучше спроектировать офисное помещение, чтобы люди в нем чувствовали себя комфортно. Так уже заложено природой, что взгляды людей отличаются кардинально. В таком случаи Вы начинаете чертить у себя в голове, как сделать так, чтобы в своем месте жительства или на рабочем месте получить больше места и сделать пребывания в помещении действительно приятным. И начинается: соединение комнат, разделение, выбивание перегородок, делается отдельный вход и т.д. Часто бывают случаи, когда инвесторам более выгодно по финансам купить старое здание и сделать реконструкцию в нем, чем строить все с нуля.

НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ВАРИАНТЫ, ГДЕ НУЖНО ПОЛУЧАТЬ ДОКУМЕНТЫ НА РЕКОНСТРУКЦИЮ:

  • Затрагивание несущих стен (снос, отверстия, дверные прорезы и т.д.);
  • Объединение двух квартир по горизонтали или вертикале;
  • Снос подоконника между кухней (комнатой) и балконом или лоджией;
  • Обустройство входной группы и другие.

У кого-то получается, что он сделал перепланировку, а у других, что реконструкцию. Но и в первом, и во втором случаи нужно обязательно оформить документы. В ином случаи, Вы попросту не сможете проводить юридические операции с такой недвижимостью (купля-продажа, аренда, под залог и т.д.). Некоторые из людей занимаются оформлением реконструкции/перепланировки до начала работ, но большинство сталкиваться с узакониванием реконструкции или перепланировкой по факту уже начатых строительных работ. Узаконить реконструкцию в Одессе или области не простое дело, и не подготовленному человеку это сделать сложно. Могут возникать постоянные отказы и затягивание сроков. Если Вы все-таки провели реконструкцию, не стоит падать духом, наши специалисты помогут в узаконивании за короткие сроки. Мы сталкиваемся с таким каждый день.

Наши преимущества

БЕЗОПАСНОСТЬ - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО!

БЕЗОПАСНОСТЬ - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО!

За года работы каждый из этапов максимально отточен, поэтому мы готовы предложить риски сведенные к нулю.

ПРОФЕССИОНАЛИЗМ И ОПЫТ НАШИХ СОТРУДНИКОВ

ПРОФЕССИОНАЛИЗМ И ОПЫТ НАШИХ СОТРУДНИКОВ

Наш штат состоит из юристов по недвижимости, инженеров БТИ, проектировщиков и тех людей, которые отвечают за стабильную работу нашего сервиса. У каждого из них реальный опыт в реальных задачах.

СЕРТИФИКАТЫ НА РАБОТУ

СЕРТИФИКАТЫ НА РАБОТУ

Наши специалисты, в зависимости от деятельности, владеют сертификатами, с которыми Вы можете ознакомиться у нас в офисе.

ВЫСОКИЕ СТАНДАРТЫ

ВЫСОКИЕ СТАНДАРТЫ

Без очередей, у каждого свое время для приема. Без простаивания месяцами возле кабинета госслужб.

Закажите бесплатную консультацию

Наши юристы смогут вникнуть в вашу ситуацию и составить лучший план действий для экономии средств и миниминизации рисков

Заказать
Закажите бесплатную консультацию

ПОЧЕМУ ВАЖНО ПОЛУЧИТЬ ДОКУМЕНТЫ НА РЕКОНСТРУКЦИЮ ПО ОДЕССЕ ИЛИ ОБЛАСТИ:

  • 1
    Штраф от местной власти или ГАСК;
  • 2
    Невозможность продать/подарить/оставить в наследство/использовать как залог.

КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НЕОБХОДИМЫ, ЧТОБЫ УЗАКОНИТЬ РЕКОНСТРУКЦИЮ В ОДЕССЕ (ОБЛАСТИ):

Перечень документов для легализации реконструкции различается в зависимости от вида объекта недвижимости, а так же проблематики постройки. Тем не менее, минимальными документами, которые необходимы для узаконивания реконструкции являются:

  • 1
    Паспорт и ИНН;
  • 2
    Учредительные документы (для юридических лиц);
  • 3
    Документы на земельный участок (гос.акт, свидетельство о праве собственности, договор дарения и т.д);
  • 4
    Документы на объект (договор дарения, купли-продажи, свидетельство, проект, старый технический паспорт и др.).
*Для обеспечения достаточности информации и предоставления качественной консультации список необходимых для предоставления документов будет уточнен нашими сотрудниками до начала работ.

ЭТАПЫ УЗАКОНИВАНИЯ РЕКОНСТРУКЦИИ:

  • Получаем строительный паспорт или градостроительное ограничение (при необходимости);
  • Изготовляем проектную документацию (эскизный проект, рабочий проект и т.д.);
  • Проводим авторский и технический надзор;
  • Подаем уведомление о начале строительных работ и получаем разрешение от ГАСИ (Государственная архитектурно-строительная инспекция);
  • Проводим техническую инвентаризацию объекта, изготовляем технический паспорт;
  • Подаем декларацию в ГАСИ для ввода объекта недвижимости в эксплуатацию;
  • Получаем зарегистрированную декларацию о вводе в эксплуатацию;
  • Регистрируем право собственности в Государственном реестре прав на недвижимое имущество (получаем извлечение).

Нужно обратить внимание, перепланировка и реконструкция – это два разных понятия, и если в первой ситуации не нужно предварительного согласования, то на реконструкцию желательно взять разрешение. Оформить пакет документов на реконструкцию и ввести объект недвижимости в эксплуатацию.

Давайте разберемся, что такое реконструкция и что с ней делать? Все зависит от того, какой объект недвижимости (квартира или жилой дом, или это нежилое/коммерческое помещение или другой объект). И до какого класса последствий относиться объект недвижимости (CC1, CC2, CC3). Реконструкция подразумевает как снос стены между комнатой и балконом, так и смену этажности в доме, надстройку мансарды или пристройку балкона. Иная ситуации – обустроенный отдельный вход. Существует много вариантов. Но в любой ситуации, реконструкция – это когда Вы капитально изменяете функциональное назначение и технико-эксплуатационные параметры объекта.

В соответствии с Порядком о выполнении строительных работ, реконструкция – это один из видов строительных работ, из этого вытекает, что процесс оформления документов на реконструкцию жилого или нежилого помещения ничем не отличается от иных работ в строительстве.

Наш документ-сервис поможет Вам в профессиональной поддержке и оформлении нужных документов на реконструкцию. Мы занимаемся как простыми объектами, так и сложными. Все этапы оформления происходят вовремя. Наши специалисты избавят Вас от ненужной бюрократической волокиты, больших сроков, и не нужных финансовых затрат.

ОТВЕТЫ НА ПОПУЛЯРНЫЕ ВОПРОСЫ:

Это зависит от сложности процедуры оформления. Около 40% задач выполняются до 2 недель, 35% - до 1 месяца, остальные 25% - это наиболее сложные вопросы - до 2-5 месяцев.
Цена зависит от таких факторов как: местоположения объекта, метраж, наличии нужных документов, сложности процедуры.
Бывают случаи, когда человек по разным причинам не может прийти на консультацию или для заключения договора в офис (работа или другие причины). Наш специалист выезжает к Вам совершенно бесплатно. Готовые документы Вы получаете через курьера или Новую Почту.
За все время работы мы сократили сроки выполнение почти вдвое, чем очень гордимся. Но бывают ситуации, когда в человека форс-мажор и ему нужно провести регистрацию еще быстрее (брак, выезд за границу и т.д). В некоторых случаях это невозможно. Но в остальных ситуациях мы можем предложить сузить сроки, при этом нужно учитывать, что цена за услугу может увеличиться.
Да, конечно. У таких людей как инженеры, проектанты, землеустроители - у всех есть сертификация. Это очень важно. Со всеми документами Вы сможете ознакомиться у нас в офисе.
Оставьте заявку
на бесплатную консультацию