ПЕРЕВОД С ЖИЛОГО ФОНДА В НЕЖИЛОЙ И НЕЖИЛОЙ В ЖИЛОЙ, ПО ОДЕССЕ ИЛИ ОБЛАСТИ - Разрешения

ПЕРЕВОД С ЖИЛОГО ФОНДА В НЕЖИЛОЙ И НЕЖИЛОЙ В ЖИЛОЙ, ПО ОДЕССЕ ИЛИ ОБЛАСТИ

Достаточно часто как у физических, так и в юридических лиц возникает необходимость осуществить перевод нежилого фонда в жилой или выполнить обратное действие - перевод из жилого фонда в нежилой. Стоит отметить, что в этом вопросе можно столкнуться с проблемами правового регулирования при переводе жилого фонда в нежилой и наоборот. Нужно признать, что украинское законодательство далеко не идеальное. Поэтому, на сегодняшний день не существует единого порядка на перевод фонда. Каждая отдельная местная власть устанавливает свои механизмы, чтобы попытаться решить данный вопрос. И опять же, единый порядок и последовательность действий четко не закреплены. Владельцам недвижимости или юристам приходится постоянно посещать различные учреждения для получения рекомендаций в день оформления. Существуют некоторые постоянные правила для многоквартирных жилых домов или отдельных жилых домов, где должны совершаться действия по переводу жилого фонда в нежилой (или наоборот):

  • Размещение должно быть в цокольных, на первом или втором этаже (при определенных условиях) и на последних этажах (творческие мастерские или студии);
  • Дом не должен находиться в аварийном состоянии;
  • Должны отсутствовать обременения по объекту (арест, ипотека и т.д.);
  • Дом не должен находиться в статусе памятника архитектуры.

КОГДА ВОЗНИКАЕТ НЕОБХОДИМОСТЬ НА ПЕРЕВОД НЕЖИЛОГО ФОНДА В ЖИЛОЙ:

  • При преобразовании офиса или магазина в квартиру (например, при закрытии бизнеса);
  • При необходимости изменения функционального назначения садовых или дачных домиков на индивидуальные жилые дома (общая процедура не урегулирована).

Наши преимущества

БЕЗОПАСНОСТЬ - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО!

БЕЗОПАСНОСТЬ - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО!

За года работы каждый из этапов максимально отточен, поэтому мы готовы предложить риски сведенные к нулю.

ПРОФЕССИОНАЛИЗМ И ОПЫТ НАШИХ СОТРУДНИКОВ

ПРОФЕССИОНАЛИЗМ И ОПЫТ НАШИХ СОТРУДНИКОВ

Наш штат состоит из юристов по недвижимости, инженеров БТИ, проектировщиков и тех людей, которые отвечают за стабильную работу нашего сервиса. У каждого из них реальный опыт в реальных задачах.

СЕРТИФИКАТЫ НА РАБОТУ

СЕРТИФИКАТЫ НА РАБОТУ

Наши специалисты, в зависимости от деятельности, владеют сертификатами, с которыми Вы можете ознакомиться у нас в офисе.

ВЫСОКИЕ СТАНДАРТЫ

ВЫСОКИЕ СТАНДАРТЫ

Без очередей, у каждого свое время для приема. Без простаивания месяцами возле кабинета госслужб.

Закажите бесплатную консультацию

Наши юристы смогут вникнуть в вашу ситуацию и составить лучший план действий для экономии средств и миниминизации рисков

Заказать
Закажите бесплатную консультацию

КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НЕОБХОДИМЫ, ЧТОБЫ ИЗМЕНИТЬ ЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ В ОДЕССЕ ИЛИ ОБЛАСТИ:

  • 1
    Паспорт и ИНН;
  • 2
    Учредительные документы (для юридического лица);
  • 3
    Договор дарения, договор купли-продажи, технический паспорт, извлечение из государственного реестра и другие документы, касающиеся объекта недвижимости и земельного участка.
*Для обеспечения достаточности информации и предоставления качественной консультации список необходимых для предоставления документов будет уточнен нашими сотрудниками до начала работ.

Обязательно при переводе в нежилой фонд нужно решить под какие цели будет использоваться помещения (магазин, офисные помещения, аптека и т.д). Будут ли проводиться действия по сносу стен и обустройстве входной группы.

ЭТАПЫ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЕРЕВОДА НЕЖИЛОГО/ЖИЛОГО ФОНДА:

  • Подать заявление в Центр предоставления административных услуг;
  • Получить согласие в совладельцев (если таковы имеются);
  • Заказать проектную документацию;
  • Получить градостроительные условия и ограничения (при необходимости);
  • Подать уведомление о начале строительных работ;
  • Заказать новый технический паспорт;
  • Подать декларацию о вводе объекта в эксплуатацию;
  • Провести в нотариуса/регистратора регистрацию права на собственность.
*Для обеспечения достаточности информации и предоставления полного точного списка этапов по переводу недвижимости предлагаем получить консультацию специалистов на момент оформления недвижимости.

Весь процесс довольно сложный. И его целесообразно поручить профессионалам, имеющим опыт подобных работ. С нашей стороны мы предлагаем Вам безопасность и скорость в решении. Мы знаем как оформить недвижимость в минимальные сроки за минимальных финансовые вложения. Наши специалисты будут рады помочь разобраться во всех возникших вопросах!

ОТВЕТЫ НА ПОПУЛЯРНЫЕ ВОПРОСЫ:

Это зависит от сложности процедуры оформления. Около 40% задач выполняются до 2 недель, 35% - до 1 месяца, остальные 25% - это наиболее сложные вопросы - до 2-5 месяцев.
Цена зависит от таких факторов как: местоположения объекта, метраж, наличии нужных документов, сложности процедуры.
Бывают случаи, когда человек по разным причинам не может прийти на консультацию или для заключения договора в офис (работа или другие причины). Наш специалист выезжает к Вам совершенно бесплатно. Готовые документы Вы получаете через курьера или Новую Почту.
За все время работы мы сократили сроки выполнение почти вдвое, чем очень гордимся. Но бывают ситуации, когда в человека форс-мажор и ему нужно провести регистрацию еще быстрее (брак, выезд за границу и т.д). В некоторых случаях это невозможно. Но в остальных ситуациях мы можем предложить сузить сроки, при этом нужно учитывать, что цена за услугу может увеличиться.
Да, конечно. У таких людей как инженеры, проектанты, землеустроители - у всех есть сертификация. Это очень важно. Со всеми документами Вы сможете ознакомиться у нас на месте.
Оставьте заявку
на бесплатную консультацию